Каждый день поступает 500 обращений.
В Нижнем Тагиле Свердловской области на ответственную за вывоз мусора "Компанию "Рифей" местные жители подали более 50 тысяч жалоб. Причинами обращений стали многочисленные ошибки в квитанциях, которые тагильчане получили в этом году. Глава города Владислав Пинаев встретился с представителем мусорного оператора и поручил исправить недочеты.
‒ Были найдены решения, которые помогут в дальнейшем избежать грубых ошибок при начислении платы за вывоз мусора. Жители города, получившие квитанции с некорректными данными, могут обратиться в любой из центров обслуживания населения, чтобы написать заявление о некорректных данных, ‒ сообщили в администрации города.
Руководитель филиала ООО "Компании "Рифей" Федор Потапов признал ошибки и пообещал, что платежки будут аннулированы.
Ранее в министерстве ЖКХ Свердловской области сообщили, что неправильные квитанции будут пересчитаны.
Источник: